1. Шикамару
2. 15лет.пол-мужской
3. чунин
4. сказать, что Шикамару - ленивый, это вообще ничего не сказать. Он не под каким предлогом не хочет лезть в битву или вообще заниматься чем-нибудь предполагающим опасность для жизни, предпочитает отдых и бесконеееечный покой. Несмотря на внешнюю заторможенность и расслабленность, Шикамару на самом деле - потрясающе умный стратег, с IQ, превышающем 200 баллов. Жаль, его это не радует. Кроме того Шикамару терпеть не может девчонок, и вообще обоими руками за мужскую доминанту в обществе - это последствия долгого проживания со стервозной мамашой, дискриминирующей как только можно его отца.
5. Ленивый
6. Шикамару - это само воплощение лени. Напрягаться он не любит, все тесты и тренировки синоби видал в гробу, а его излюбленное занятие - лежание на спине на крыше одного из зданий селения и наблюдение за облаками. Разозлить наследника клана Нара практически невозможно, равно как и напугать или воодушевить. Настроение у Шикамару, похоже, тоже всегда одно - этакое средне-паршивое. Но под этой маской ворчуна и лентяя скрывается один из самых мощных интеллектов селения (IQ, переваливающее за 200 - это вам не хухры-мухры), который юный Нара весьма успешно использует, когда припрет. Сложно сражаться с человеком, который просчитывает твои действия на пару десятков ходов вперед, верно? Пускай фирменные дзюцу его семьи (управление тенями) и не настолько мощны и пугающи как, к примеру, у клана Учиха, Шикамару умеет использовать их, да и вообще все средства, имеющиеся у него в распоряжении, с воистину убойной эффективностью. Все это делает его одним из достойнейших синоби Селения Скрытого Листа, и он с честью несет это звание.
7. Кунаи,сюрикены и т.д.
8. Название: Kage Mane no Jutsu
Класс: Ниндзюцу
Тип: захват
Природа:
Потребление Чакры: 50(1 минута)
Урон:0
Особенности: Kage Mane no Jutsu это ниндзюцу созданное кланом Нара. Настоящей целью этого умения является захват цели. После складывания печатей, члены клана могут манипулировать их тенью как хотят, ограничена лишь общая длина. Используя находящиеся рядом тени они могут продлить дистанцию захвата. Как только тень члена клана достигает тени цели, происходит захват. Захваченная цель замирает, и может двигаться только, так же как и член клана. Если у члена клана мало чакры, Kage Mane будет прервано и тень вернётся в своё обычное состояние. Может применяться и к нескольким врагам.
Название: Kage Kubi Shibari no Jutsu
Класс: Ниндзюцу
Тип: атака
Природа:
Потребление Чакры: 100
Урон: 500
Особенности: Kage Kubi Shibari no Jutsu это ниндзюцу созданное кланом Нара. Для использования техники члены клана связывает цель используя технику Kage Mane no Jutsu. Как только цель не сможет двигаться, он складывает печати руками и приступает к выполнению техники. Члены клана используют теневые руки, которые лезут по телу до шеи. Как только руки добираются до шеи, они начинаю сжимать её, чтобы задушить оппонента. Как бы там не было член клана должен быть на чеку. Если их цель имеет большую чакру, они могут отправить теневые руки назад и помешать удушению. Так же может зажимать и другие части тела, но только снаружи. Фактически действуют, как руки человека.
Название: Kage Nui
Класс: Ниндзюцу
Тип: атака+захват
Природа:
Потребление Чакры: 150
Урон: 300
Особенности: Техника ниндзя Kage Nui создана кланом Нара. Для использования техники Шикамару сначала должен сложить печати руками для увеличения тени. Затем он меняет печати для поднятия теневых щупалец от неё. Щупальца могут увеличиваться и обхватывать цель, словно эти они материальны, так же могут нанести незначительный урон.
Название: Kage Yose no Jutsu
Класс: Ниндзюцу
Тип: атака
Природа:
Потребление Чакры: 150
Урон: 250
Особенности: Kage Yose no Jutsu – это ниндзюцу созданное Шикамарой. Техника использует теневые щупальца выходящие из теневого захвата или удушения, прямо на теле противника, что наносит больше вреда, чем простые щупальца, т.е. могут применяться как усиленые теневые щупальца. Одна из тактик использования техники придумана Шикамарой. Они притягивают к себе взрывные печати, заранее развешанные вокруг, затем все притянутые печати зажигаются и жертву просто разрывает на куски.
Название: Bunshin
Класс: стандартное джютсо
Тип: атака и защита
Природа: ветер
Потребление Чакры: 50 за одного клона
Урон: 0
Особенности: создание нематериальных клонов.
Название: Henge
Класс: стандартное джютсо
Тип: защита
Природа: ветер
Потребление Чакры: 50
Урон: 0
Особенности: ревращение, придание себе внешнего вида любого предмета или существа по размерам походящим на тело использующего.
Название: Kawarimi
Класс: стандартное джютсо
Тип: защита
Природа: ветер
Потребление Чакры: 70
Урон: 0
Особенности: подмена тела, шиноби заменяет свое тело предметом по объему, примерно равном себе самому, а сам, пользуясь мгновением, прячется.
9. Коноха
10. Чунин
11. Очень часто
12. Вконтакте id: 20338390
13. Незнаю чё это!
14.
Жизни5000
Чакра2000
Сила 6
Скорость6
Ловкость8
Выносливость8
Воля2
Интеллект10
Ниндзютсу8
Гендзютсу2
Тайдзютсу7
Отредактировано Нара Шикамару (2009-01-08 18:39:40)